Не могу не поделиться. Из сессии саратовского ВУЗа ^__^


Отвечает про "Сон в летнюю ночь", не отрывает глаз от бумажки — судя по всему, чужой:
— Пьеса начинается с того, что идут приготовления к свадьбе Тесея с Ипполитом...
— Это вряд ли, — говорю.
Смотрит в бумажку, тщетно ища там, почему.
— Афинский лес полон волшебства, — пробует наудачу.

У Ричарда III есть выбор: добиться своего, пойдя по головам, или всю жизнь быть отстойным уродом. И ведь он всё, всё рассказывает. Что сделает, как сделает... весь театр знает.

Там была птичка... Птичка принесла волос... И Тристан её полюбил. А в конце они умерли. Но их похоронили в одной могиле, и это — позитивно.

Особенно Гамлета расстраивает то, что его мама вышла замуж в тапочках. Она носила эти тапочки, когда ещё был жив папа.

В своих стихах он воспевает любовь, вдохновляющую на создание потомства.

В ответ старшие дочери короля Лира расплылись в неописуемом.

В основе поступков Джульетты лежит та же глупость, что и у Эразма Роттердамского, то есть, гуманистическое понимание человека.

Они строят покой, чтобы там пировать, но тут их постигает такое адское явление, как крендель.

У меня вопрос по сонетам Шекспира. Очень сильная вещь. Но я их не читала.

В это время Ронсар любит женщин, а Дю Белле реализует один национальный проект.

У этих девушек умерли все родные, им уже нечего терять — теперь им нужны мужчины.

Рыцарь проявляет себя знающим человеком: долго живёт в лесу и может сам себя содержать.

Данте рисует ад в виде треугольника, приближая его тем самым к бытовому реализму.

Читатель уже совсем верит, что Дон Кихот сумасшедший, но тут появляются козопасы с вставной новеллой.

Всё закончилось благополучно. Он умер.

quod-sciam.livejournal.com/